Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

«Нет напора, но есть грязь». У жителей Клыково и Богдановки снова проблемы с водой. И их снова никто не слышит.

В наши социальные сети пришло сразу несколько сообщений от жителей деревень Бурнашевского поселения. Люди жалуются, что вода бежит едва заметной струйкой, давление постоянно падает, из-за этого начала выходить из строя бытовая техника. «У меня сломалась стиральная машина, я отправила ее на экспертизу, если выяснится, что поломка случилась по вине Водоканала, то я буду подавать в суд. Терпеть это больше невозможно», – рассказывает жительница Богдановки Галина Халилова.
Подобные проблемы в этих деревнях были и раньше, в феврале вода вовсе пропала почти на неделю. «Сначала на наши заявки и обращения никто не реагировал, потом приехали, починили что-то в насосе, но вода вернулась не во все дома, опять мы ждали несколько дней бригаду. За это время нашли прорывы в двух местах, когда приехали специалисты, показали им, вроде устранили. Вода теперь как бы течет у всех, но как течет и какая!» – негодуют сельчане.
Напомним, что в феврале вода в кранах жителей Богдановки по странному стечению обстоятельств появилась только после того, как о проблеме написала наша газета (материал перепечатало региональное издание «Знамя»). А до этого, по нашей же настойчивой просьбе, людям пару раз подвозили питьевую воду.
Сейчас проблема обостряется тем, что в некоторые дома Клыково вода приносит ил, песок и траву. «Вчера два раза забивались фильтры при входе в дом и фильтр на кране, – рассказывает жительница села Инга, – в прошлые года была такая же беда, шел песок из крана, тогда многие пробурили свои скважины, но не все могут себе это позволить. Остальным мучаться?»
Инга и другие жители Клыково и Богдановки неоднократно обращались в Водоканал (подчеркиваем – неоднократно), но «вообще никакого результата».Накануне написали в правительство Калужской области. Пришел ответ: «12 марта, в течение рабочего дня, запланирован выезд специалистов ГП «Калугаоблводоканал» по указанному адресу для установления причины некачественного водоснабжения».
В 16:30 мы поинтересовались у сельчан, приезжали ли сегодня специалисты. «Не приезжали, – ответили нам, – Понимая, что никого не дождемся, мы позвонили на номер 112, но нам сказали, что нет смысла принимать у нас заявку, так как в Клыково сегодня уже запланированы работы. Вода сейчас – тоненькая струйка, трава и песок».


Накануне мы отправили запрос в пресс-службу ГП «Калугаоблводоканал». Вот какой получили ответ:
«В феврале 2020 года в центрально-диспетчерскую службу предприятия поступили обращения от жителей деревень Клыково и Богдановка Козельского района с жалобами на слабый напор воды. При обследовании сетей и скважинного оборудования были выявлены утечка из-под земли и нарушение в работе насосного агрегата. На время ремонта жителям был организован подвоз питьевой воды.
После завершения ремонта водоснабжение было восстановлено.
10 марта в центрально-диспетчерскую службу предприятия поступило обращение от жителя деревни Клыково с жалобой на перебои с водоснабжением. Заявка передана в Козельский участок. Сотрудники проведут дополнительное обследование коммуникаций».
Считаем, что в ситуацию пора вмешаться представителям власти. Иначе эта карусель отписок может продолжаться вечно. Также считаем, что пора выстроить единую систему приема заявок от людей. Сейчас ее нет или она не работает. Или ответственные лица делают вид, что она не работает. Как такое может быть, что люди сутками звонят и пишут, а в Калугаоблводоканале уверяют, что заявка была всего одна?! Как такое может быть, что заявки о проблемах с холодной водой остаются без реакции по три-четыре дня, а то и больше? И это далеко не все вопросы, которые возникают в данной ситуации.
Будем искать ответы и следить за развитием событий.

Редакция.

Дополнение. Сегодня, в пятницу, жителям Клыково в официальной группе регионального правительства ответили следующее: “Доброе утро! По информации водоканала проведено обследование работы оборудования скважины. Перебоев в работе оборудования не выявлено. Скважина работает в штатном режиме”.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *