Предложение поставлять свою продукцию в магазины сети представители «Козельских овощей» получили во время встречи сельхозпроизводителей с Х5 retail group. Встреча прошла в Калуге по инициативе регионального министерства конкурентной политики.
По предварительной договоренности, калужские компании смогут войти со своими продуктами в сетевые магазины Орла, Рязани и Ворсино.
Как нам рассказал генеральный директор ООО «Козельские овощи» Илья Секерин, компания и ранее пыталась войти в «Пятерочку», «но все не так просто, как говорят». Чтобы стать партнером ретейлера, нужно пройти независимую проверку и преодолеть несколько юридических барьеров. В этом году «Козельские овощи» по результатам проверки получили хороший бал, сказал Секерин. Этот факт в купе с конкретными предложениями Х5 retail group дают надежду, что козельское предприятие все-таки сможет продавать в «Пятерочке» свою морковь, свеклу, капусту и другую продукцию. «Если это произойдет, то не раньше лета, так как на рассмотрение договора у ретейлера обычно уходит месяца два», — отметил гендиректор.
«Козельские овощи» — одно из самых крупных предприятий района. И одно из лучших в агропромышленном секторе Калужской области. Продукция компании реализуется в сетях «Atac» и «Ашан». Объемы производства постоянно растут, так, в настоящий момент одной только квашеной капусты выпускается восемь тонн в сутки.
Ваш комментарий будет первым