Газета Козельск - Владислав Шапша прокомментировал жалобы калужан на ухудшившееся качество медицинской помощи Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Владислав Шапша прокомментировал жалобы калужан на ухудшившееся качество медицинской помощи

На заседании рабочей группы регионального штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции обсудили ситуацию, в которой оказались калужане при обращении за медицинской помощью.
В частности, отмечалось, что в связи с изменением маршрутизации и перераспределением потоков людей часть больниц снизили объемы оказываемых медицинских услуг. Имели место случаи, когда больных пневмонией перенаправляли из одного медицинского учреждения в другое. По словам Владислава Шапши, это недопустимо. «Да, в условиях сложной эпидемиологической обстановки система и порядок оказания медицинской помощи нарушены. Но это не может быть оправданием для ухудшения качества медицинской помощи», – подчеркнул глава региона. Он поручил своему заместителю Константину Горобцову и исполняющей обязанности министра здравоохранения Наталье Огородниковой разобраться, и в данном конкретном случае, и в целом с системой маршрутизации пациентов.
«Министерство здравоохранения области обязано оперативно реагировать на поступающие сигналы, чтобы медицинская помощь оказывалась своевременно и качественно», – сказал руководитель области.
Напомним, после первого случая заболевания коронавирусной инфекцией в Козельском районе ЦМБ № 3 перестала работать на прием пациентов, всех, кому была необходима экстренная помощь отвозили в Сосенский или в Калугу.
С 22 апреля стационар вновь открылся. «По хирургическому профилю всех везут к нам, – рассказали в больнице, – по терапевтическому профилю по-прежнему отправляем в другие медицинские учреждения».

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *