Газета Козельск - Новости - В школе № 2 города Сосенского появятся кабинеты для внедрения цифровой образовательной среды Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В школе № 2 города Сосенского появятся кабинеты для внедрения цифровой образовательной среды

Сразу оговоримся, что они не имеют отношения к дистанционному обучению. Напротив, кабинеты оборудуются для того, чтобы на базе школы ученики могли получать доступ к множеству образовательных ресурсов, а также самостоятельно создавать различные цифровые продукты, в первую очередь, проекты, презентации.

“Создание в школах центров цифровой образовательной среды проводится в рамках приоритетного национального проекта “Образование”, – рассказала нам заведующая отделом образования администрации Козельского района Елена Митина, – необходимым условием для участия в проекте была подготовка классов. В школе №2 города Сосенского эти работы уже завершены. Два кабинета полностью готовы к установке нового оборудования”. 

Уже совсем скоро в школу будет доставлен интерактивный комплекс, состоящий из ноутбуков, специального программного обеспечения, копировальной и презентационной техники. 

Внедрение центров цифровой образовательной среды проводится в виде эксперимента в 14 регионах страны. Если он будет признан успешным, после 2024 года подобные центры появятся во всех российских школах. Чтобы ученики совместно с учителями смогли в полной мере использовать цифровые ресурсы, школам, участвующим в проекте, будет предоставлен высокоскоростной интернет не менее 100 Мб/с в городской местности и не менее 50 Мб/с в сельской местности.

По словам Елены Митиной, кабинеты с современным цифровым оборудованием в скором времени появятся еще в трех школах района – в козельских общеобразовательных школах №1 и №3, а также в сосенской школе № 1. На базе этих образовательных учреждений откроются центры “Точка роста”, внедряемые в рамках нацпроекта “Образование”. 

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *