Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Педагоги козельской школы № 1 и воспитатель сосенской «Рябинки» победили в конкурсе «Учитель года». В мае их ждёт региональный тур

Муниципальный конкурс профессионального мастерства завершился мастер-классом, который разрешил спор между участниками. В номинации «Учитель года» победителем стал преподаватель ОБЖ и физкультуры Константин Лапенко, а в номинации «Молодой учитель года» лучшей стала педагог русского языка и литературы Екатерина Старостина. Лучшим воспитателем года была признана Валентина Александровна Антипова, что работает в сосенском детсаду «Рябинка».

Напомним, что учителя и воспитатели боролись за звание года всю предыдущую неделю. Жюри конкурса познакомились с ними на этапе «Самопрезентация», затем увидели их в работе с учениками на открытых уроках. В последний конкурсный день им предстояло поделиться со своими коллегами практическим опытом – за 12 минут показать, какие новые методики и технологии они применяют на своих занятиях, используя цифровые ресурсы.

Одна из участниц – учительница биологии козельской школы №3 Екатерина Павлоградская предложила своим коллегам обучиться кейс-методике и технологии, в результате которого получается интересный продукт брендбук, который необходим при создании единого стиля научной или любой другой работы ученика.

А учитель русского языка и литературы козельской школы №1 Екатерина Старостина пригласила всех участников и членов жюри в необычное кафе под названием МИДРАШ, чтобы поработать с текстом – выявить в нём основную мысль, вставить пропущенные ключевые слова и приятно провести время.

«А я вам покажу, как с помощью камеры телефона и программы PowerDirector создать поучительный анимационный фильм», – заинтриговала всех воспитатель «Рябинки» Валентина Антипова.

В свою очередь молодая учительница английского языка, работающая в козельской школе №3 только первый год, Анастасия Харевина, научила всех создавать в своём телефоне игру, в которую можно играть как всем классом, так и с родителями. Главное, чтобы она была направлена на изучение того или иного предмета.

Интересными были и творческие мастер-классы. Например, изготовление весеннего букета от  учителя начальных классов школы села Нижние Прыски Ирины Касатиковой, которая обучает своих третьеклашек бумагопластике и оригами. А также создание своими руками персонажей сказки «Три медведя» от воспитателя козельского детсада «Орлёнок» Анны Козлянкиной.

А тем, кого интересовали новые технологии по поддержанию здоровья своих учеников, было интересно послушать и поучаствовать в мастер-классе учителя начальных классов села Волконское Оксаны Сёминой. Учитель физкультуры козельской школы №4 Иван Гришачёв, преследуя эти же цели, пригласил всех на «перемену» – показал разминку, которую можно делать абсолютно в любом месте. Главное, чтобы были мячи и «барабанные палочки».

Что касается спорта, то учитель физкультуры и ОБЖ козельской школы №1 Константин Лапенко пошёл дальше, предложив объединить физкультуру и… русский язык. «Физкультура может «сотрудничать» практически со всеми предметами, но актуальность связи с русским языком велика: общаясь со своими учениками и преподавателями, я выяснил, что школьники плохо владеют спортивной терминологией», – начал свой «урок» Константин Вячеславович, в  первой части которого проверил у «учеников» знание словарных слов.  

Во второй части урока «ученикам» было предложено перевоплотиться в спортивных журналистов: посмотрев видеосюжет легкоатлетического забега, написать короткий репортаж с использованием спортивной лексики.

Бесспорно, такой мастер-класс заинтересовал всех, даже тех, кто был до этого момента далёк от спорта. Да и при подсчёте набранных баллов во всех протоколах членов жюри Константин Лапенко оказался абсолютным лидером.

Константин Лапенко, победитель в номинации «Учитель года»:

– Все конкурсанты были достойны победы, и себя лучшим среди конкурсантов не считаю. Они все – мои друзья. Поэтому для каждого из нас было трудным среди такого разнообразия современных методик найти интересную тему для всех – чтобы учителя могли применить её в дальнейшем на своей практике.

К слову, лучший «Учитель года» когда-то вёл уроки у Екатерины Старостиной, признанной лучшим «Молодым учителем года». Преемственность поколений – никак не иначе!

Как хорошо, что лучший воспитатель года Валентина Александровна Антипова вовремя поняла, что её призвание – педагогика, не радиотехника. «Действительно, я в своё время закончила радиотехнический техникум. Если бы мне сказали, что я стану воспитателем, то я бы ответила, что это – замечательная шутка. Но вдруг судьба привела меня в этот удивительный мир, в котором я живу уже 17 лет», – призналась победительница.

Добавим, что все призёры и участники конкурса профмастерства получили от его организаторов подарочные сертификаты, сувениры и цветы. А победители – путёвку на региональный конкурс «Я в педагогике нашёл своё призвание», который состоится в мае.

Поделись с друзьями:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять