Газета Козельск - Маски есть, перспективы тоже. Как коронавирус повлиял на работу молокозавода, и почему там не теряют оптимизма Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Маски есть, перспективы тоже. Как коронавирус повлиял на работу молокозавода, и почему там не теряют оптимизма

Продолжаем рассказывать, как работают козельские предприятия во время коронавируса. Сегодня интервью с директором ООО «Агрофирма Оптина» Сергеем Ивановичем Котовым.

Маски есть, перспективы тоже.  Как коронавирус повлиял на работу молокозавода,  и почему там не теряют оптимизма

Наша справка: ООО «Агрофирма «Оптина» – преемница Козельского молочного завода, работающего с апреля 1977 года.  На предприятии трудятся около 200 квалифицированных специалистов, в основном это жители Козельского района.
Компания выпускает 40 видов продукции: сухое обезжиренное молоко, цельное молоко, масло, творог, кефир, йогурт, различные кремы, сметану, сырки, мороженое и многие другие изделия, география поставок – Калужская область, Москва. ООО «Агрофирма Оптина» считается одним из лучших предприятий аграрно-промышленного комплекса региона.

  • Начнём с того, что на основании Указа Президента РФ от 25 марта, мы, во-первых, являемся предприятием, действующим в непрерывном цикле работы, и во-вторых, предприятием, вырабатывающим продукты питания, поэтому никакие ограничения нас не коснулись, работаем в штатном режиме, потому что наша продукция является продукцией первой необходимости. Заявки торговых сетей выполняем полностью.
    На предпасхальной неделе (по традиции) возрос объём реализации продукции. А в связи с тем, что существуют рекомендации врачей, что жировые продукты поддерживают функцию работы лёгких – возрос спрос населения на сливочное масло не только по области, но и в Москве.

Какие-то нововведения из-за эпидемии COVID-19 произошли на Вашем предприятии?

  • Естественно, это усиление санитарных норм. Строго выполняем все предписания. На входе на предприятие стоят дезинфицирующие средства для рук. Регулярно проводим дезинфекцию помещений. Закуплены в полном объёме маски, средства индивидуальной защиты. В каждом подразделении есть термометры, заказали новую партию более совершенных, бесконтактных. В заводской столовой и в некоторых кабинетах установлены аппараты дезинфекции воздуха.

Кто-то из сотрудников перешёл на удаленную работу?

  • Нет. На удалёнке у нас никто из сотрудников не работает. Все работаем на своих местах. Единственное, специалисты, которым 65+, согласно Указу Президента в связи с карантином, находятся на больничном. Их немного, несколько человек.

Ассортимент продукции, выпускаемый вашим предприятием, очень разнообразный. В этом вопросе что-то изменилось?

  • Линейка выпускаемого ассортимента не изменилась. Что производили до пандемии, выпускаем и сейчас. Более того, разрабатываем новую продукцию. В апреле на прилавках магазинов появилась новинка — плавленый сыр. Начали выпускать мороженое в вафельном стаканчике и рожке. Попробуем ещё кое-что, но об этом позже.

Как налажена работа с поставщиками, здесь нет сбоев?

  • Основные наши поставщики – сельхозпредприятия. Они также работают. У них тоже непрерывный цикл. Коров надо доить ежедневно. Поэтому нехватку молока не ощущаем.
    Хочу отметить, что благодаря нам поставщики тары и упаковки  для нашей продукции тоже работают, не прерывая производства. Здесь, как видите, сбоев тоже нет.

Всё проходит и это пройдёт. Ситуация с коронавирусом что-то изменит в работе вашего предприятия?

– Надеюсь вряд ли. В наших планах повысить объем переработки молока в сутки от 150 тонн (это сейчас) до 250 тонн. В этой связи намечается реконструкция одного из участка производства и склада. Если ничего не помешает, на эти цифры сможем выйти к концу 2021 года.

А что может помешать?

  • Единственное, это снижение покупательной способности населения. Если спрос на продукцию упадёт сильно, это конечно повлияет на наше дальнейшее развитие. Хотя государство предоставляет поддержку социально незащищённым категориям населения.

И в заключение несколько оптимистических слов для наших читателей.

  • Что хотелось бы сказать. Во-первых, молочная продукция всегда была, есть и будет самой полезной для всех возрастных категорий. Во-вторых, молочнокислые продукты повышают иммунитет, что сейчас важно.  Это заявляют медики. Поэтому употребляйте молочную продукцию и будьте здоровы.

Подготовила Ирина БОРИСОВА.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *