Судя по комментариям в социальных сетях и письмам в редакцию, можно сказать, что воды в моногороде не было с четверга по субботу. При этом подвоз питьевой воды никто не организовал. В понедельник также ряд улиц жили «всухую».
«В четверг вечером, после 18 часов воду дали, мы обрадовались, проснулись утром – кран опять сухой. Дали только в субботу после 14 часов», — рассказывает нашей газете Ирина, которая проживает на улице Микрорайон Победы.
Предупреждение, что ведутся работы по устранению аварии, по её словам, развесили на подъездах уже по факту, когда воды не стало.
В пятницу, когда жильцы звонили в диспетчерскую службу управляющей компании и просили организовать подвоз, им сказали, что в субботу воду дадут.
«Даже не удосужились предупредить, что не включат в этот день. Ни поесть приготовить, ни руки помыть. Даже машину не привезли, чтобы люди воды набрали!», — пишет в соцсетях ещё одна жительница Сосенского.
Мы связались с начальником козельского участка Водоканала Верой Алдохиной. Она сказала буквально следующее:
«Аварийная ситуация. Три дня. Мы всё объяснили администрации. Сообщали в домоуправление о том, что воды не будет. В субботу был организован подвоз. В четверг вода была. И в пятницу. Мы её не перекрывали».
— Откуда тогда возмущение горожан? — спрашиваем.
— Могли и придумать, — был нам ответ.
Диктофонная запись разговора есть в распоряжении редакции.
Добавим, что машина с водой приехала только в субботу, без всякого предварительного оповещения об этом. Но, по словам горожан, использовать воду как питьевую было невозможно — сильно пахла хлоркой.
А вот более точная причина аварии, её озвучили в министерстве строительства и ЖКХ Калужской области: «повреждение сети». Что, кстати, стало не только причиной «обезвоживания» города, но и превратило тротуары возле домов 15 и 17 по улице Микрорайон Победы в венецианские каналы. Вода, вытекая из колодца, заливает все вокруг.
«В дальнейшем будут проводиться работы по замене подставки под пожарный гидрант. Срок окончания работ – 20 ноября текущего года», — прокомментировали эту ситуацию в минстрое.
О том, что Водоканал перестал заранее в социальных сетях предупреждать жителей об отключении воды, а также о её подвозе, сегодня говорили и на планёрке в районной администрации. Было решено вызвать на внеочередное совещание Алдохину, а также переговорить с её непосредственным руководством в Калуге.
«Везде процесс предупреждения отработан, и у нас раньше тоже было всё хорошо, что случилось теперь – не понимаем, но оставлять это без разбирательств нельзя», — сошлись во мнении сотрудники сосенской и районной администраций.
Анастасия Королева
Ваш комментарий будет первым