Жильцы этого дома несколько лет бились с бюрократическими препонами, которые мешали им попасть в программу «Ветхое жилье». Дело в том, что дом не относился к муниципальному имуществу. И поэтому с протекающей крышей, плесенью, дырами в полу и стенах люди боролись сами, попутно отправляясь за водой на колонку, а в туалет – на улицу. Газ и воду провести в квартиры мешают ветхие перекрытия.
Козельчане, надеясь на эффект огласки, обратились к нам. «Вы – наша последняя надежда», —говорили они.
И огласка сработала. Вскоре после нашей публикации в доме побывала межведомственная комиссия. А сейчас жильцы поделились с нами своей победой: дом № 39 признан аварийным, непригодным для проживания и подлежащим сносу. Так сказано в письме из городской администрации, которое козельчане получили недавно.
Но что дальше?
«Мы разместим на ГИС ЖКХ (государственная информационная система жилищно- коммунального хозяйства, – прим. ред.) это постановление. И оттуда министерство строительства и ЖКХ области возьмет эту информацию при формировании программы «Ветхое жилье», — рассказала нам Ирина Кузьмина, заместитель главы городской администрации.
По словам Кузьминой, пока сложно сказать, как именно решится проблема жителей 39-го дома – будет ли это переселение или же денежная компенсация.
«Очень рады, что признали! Посмотрим, что будет дальше. А вашей газете – большое спасибо!», — поблагодарила нас Мария, которая проживает в аварийном доме.
Мы будем наблюдать за этой ситуацией до ее разрешения. И надеемся, что жильцы дома попадут в программу по переселению в самое ближайшее время. Ведь это – наше общее достижение.
Анастасия Королева
Ваш комментарий будет первым