Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

«Опять «двойка». После проверки козельских дорог сотрудники ГИБДД завели на коммунальщиков несколько административных дел

«Содержание улично-дорожной сети и ликвидация последствий снегопада на главных транспортных артериях района оставляет желать лучшего», –  такой вердикт после совместно с нами проведённого рейда вынес  начальник районного ГИБДД Сергей Серёгин, открыв несколько административных дел в отношении двух подрядных организаций – ДРСУ 4 и «Козельские коммунальные сети».

Заметим, что последнюю  ОГИБДД МОМВД России «Козельский» к административной ответственности привлекал уже дважды. И лишь последнее предписание заставило подрядчика убрать с проезжей части снег и посыпать пескосоляной смесью. «Работы ведутся, но до идеала ещё далеко», – отмечает Сергей Юрьевич.

Первая трасса , которую обследует Серегин – Оптина Пустынь – Нижние Прыски – Сосенский – Шепелёво. Она оживлена как в утренние, так и в вечерние часы.  Но  едва колёсам нашего редакционного авто удалось заскочить в колею, началось «мотыляние» из стороны в сторону, грозя выбросить либо на обочину, либо на встречку.

Серёгин командует нам остановиться. Сам тоже выходит из машины, прихватив с собой специальную измерительную рейку, и замеряет высоту колеи. И, конечно, она превышает все допустимые размеры. «За состоянием этой дороги должны следить работники ДРСУ 4. Но как мы видим, этого они не делают», – говорит Сергей Юрьевич и выписывает этой организации  первое административное дело.

Наш рейд продолжается, и мы, следуя по этой же трассе за машиной начальника районного ГИБДД, оказываемся на 12-м километре. Останавливаемся и видим, что здесь по обеим  сторонам дороги установлены барьерные боковые ограждения, которые намертво запечатаны снежными валами. Тракторист ДРСУ 4 не удосужился их убрать, создав на этом участке опасную ситуацию – нежелательную лобовую встречу автомобилей. «Заужение полотна проезжей части», – резюмирует Серёгин и выписывает очередное предписание.

Ещё одну «двойку» от полицейских ДРСУ 4 получило в Сосенском, куда мы отправились проверить содержание пешеходных переходов. Ещё не заехав в центр города, останавливаемся рядом с переходом, что напротив ДК «Прометей». Начальник ГИБДД, вооружившись линейкой и рулеткой, идёт измерять  снежные препятствия. «Согласно действующих ГОСТов, формирование снежных валов на пешеходных переходах запрещено – они должны быть чистыми на расстоянии не менее 10 метров до и после них. Здесь этого нет, – пояснил Сергей Юрьевич. – А тут ведь в основном дети дорогу переходят».

Кстати, насчёт детей. Утром того же дня, когда мы только готовились выйти в совместный рейд, ДРУС 4 уже открыло свой счёт предписаний. Ведь это утро стало настоящим кошмаром для школьных автобусов.

«Ещё накануне вечером мы провели беседу со всеми, кто отвечает за движение школьных маршрутов. Порекомендовали проконтролировать расчистку, проехать по всем маршрутам лично, чтобы в понедельник все дети смогли добраться до своих школ. И что вы думаете? Работники ДРСУ 4 сделали всё, чтобы группа детей туда не попала!» – возмущается Серегин.

Тогда Серёгин вызвонил руководителя ДРСУ 4 со всей «кавалькадой» необходимой техники и сам выехал по одному из самых сложных маршрутов – в Бильдино. Там застрял школьный автобус с детьми.  Прибыв на место первым, он увидел, что накануне часть дороги действительно была почищена, но очень сильно не дотягивала до нормативного состояния 4,5 метра. А ночью дорогу просто замело позёмкой. В итоге дети вернулись домой, автобус – в парк, а руководителя заставили чистить дорогу.

Сергей Серёгин:

– Есть нормативные сроки ликвидации последствий снежной стихии, поэтому ничего не должно меняться и не зависеть от объёма расчищаемых дорог – будь это Сосенский или Козельск. Все организации должны в эти сроки укладываться. Если те же «Коммунальные сети» сетуют на отсутствие техники, людей или ещё что-то, эти проблемы только их. Они участвуют в конкурсе, они его выигрывают, значит, должны содержать дороги и улицы в безопасном состоянии. Так же, как и ДРСУ 4. Когда видим, что организация не справляется и не хочет справляться с поставленными задачами, мол, зачем убирать, когда весной всё растает, мы принимаем меры административного воздействия – составляем протокол, «стоимость» которого 20 тысяч рублей.

Заметим, что после проведённого рейда, когда «грянул гром», бОльшая часть «двоек» подрядчиками была исправлена. Но автомобилисты ещё долго будут «точить зуб» на уборщиков и вспоминать состояние главных районных дорог, в первые дни походивших на Дорогу жизни блокадного Ленинграда.

Евгения Симонова

Поделись с друзьями:

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

<
Новости
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять