Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

На трассе Козельск-Киреевское-Чернышено начался внеплановый ямочный ремонт

В начале мая все 33 километра этой дороги привели в порядок – стопроцентный ямочный ремонт. К тому же от Сенино до поворота на «второе колено» – Стеклозавод – общей протяжённостью 3,4 километра специалисты ДРСУ 4 планировали через месяц покрыть новым слоем асфальта. Но в планы вмешались 40-тонники, возившие асфальт для капитального ремонта дороги Юрино-Грязна. Заметим, дороге этой уже 40 лет. Поэтому неудивительно, что ямочный ремонт не выдержал такой массивной атаки. Особенно пострадал отрезок с 11-го по 12-й километр. Здесь образовались аварийные выбоины, которые грозили большегрузам поломкой рессор. Дорожники оперативно вышли на устранение угрозы.

Бригада из шести специалистов ДРСУ 4, захватив свой нехитрый скарб для приготовления «битумного варева», небольшой китайский каток и все необходимые инструменты, высадились на этом участке. «Битум готовим в ёмкости объёмом 100 литров, — говорит Николай Ефимов. — Его должно хватить на всю рабочую смену. Идём, конечно, очень медленно. Дорога-то, сами видите, запаршивела. Поэтому каждую ямку надо заделать и катком пройти, чтобы намертво было. Зачем потом переделывать, если через месяц здесь асфальт класть будем?»

Важно отметить, что эта бригада под руководством прораба Константина Гевлич работает на просторах наших колезьских дорог не первый год. Имеет, кстати, статус областных. Вот, например, скромный Андрей, закатывает асфальт более двадцати лет – может на глаз определить, сколько строительного материала потребуется на тот или иной повреждённый участок: «Жаль, что денег мало на ремонт дорог область выделяет – дороги все по швам трещат! Так бы и укатал все в асфальт! — говорит Андрей. — Но мы сюда ещё вернёмся – через месяц самых убитых три с небольшим километра укатаем-таки!»

И таких неравнодушных, с сильными руками и глазами горящими – вся бригада. Они знают каждый аварийный участок и готовы приехать после каждого звонка. Но их – всего шестеро. На вопрос, почему так мало, дорожники ответили, что зарплата уж очень невелика. А душой к этой работе вряд ли кто из новичков прикипит.

Максим Митрохов, главный инженер ДРСУ 4:

— Будем надеяться, что областное Министерство дорожного хозяйства найдёт дополнительные деньги на эту же дорогу, потому что все средства уже распределены по другим «плачущим» объектам. Часть денег мы потратили на ремонт километра дороги Козельск- Березичкий Стеклозавод. Укрепили щебнем обочину. Если деньги выделят, то мы там, конечно, продолжим. В планах сделать участок до выезда из Березичей на Стекольный. Дальше пойдём на Попелёво, где надо доделать ямочный ремонт. И у нас ещё остаётся дорога Козельск-Покровск. А вообще за сезон мы постараемся охватить все дороги, которые обслуживаем в нашем районе.

Поделись с друзьями:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять