Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

«Чтоб работал на благо». Молодые управленцы районной администрации предлагают горожанам создать бренд Козельска

Такая идея созрела, когда молодые чиновники районной администрации стали участниками конкурса «Время лучших. Муниципалитеты», инициатором которого выступил Владислав Шапша. Победители попадают в кадровый резерв региона.

Помимо наших земляков в  проекте губернатора участвуют молодые управленцы ещё из 25-ти районов Калужской области, желающие изменить жизнь в регионе к лучшему. Из всех участников по итогам отборочных этапов и индивидуальных тестирований было сформировано 30 команд. Сегодня в каждой из них ведётся активная работа над уникальными проектами, которые охватывают практически все сферы нашей жизни – как в областной столице, так и в каждом муниципалитете. Кто-то занимается возрождением родника в городе Жиздра, кто-то работает над созданием автогородка…

Наши специалисты – Мария Амирова, Ирина Мосина, Светлана Архипова, Алёна Зюзько, Юлия Астахова, Анна Халина, Анна Демченко – занялись созданием бренда города Козельска. Что вполне логично. Ведь в Козельском районе развитие туризма – одно из приоритетных направлений.  Чего стоила стратегическая сессия, прошедшая в июле! Это был самый настоящий массовый мозговой штурм – представители регионального правительства, руководители козельских предприятий, депутаты и чиновники искали пути, а точнее разрабатывали туристические маршруты, которые заинтересуют всех россиян, а, значит, принесут известность и финансовую прибыль нашему району.

Опираясь на варианты, озвученные во время летнего штурма, наши девушки принялись к разработке бренда Козельска. Учли  все направления туризма – от паломничества до гастрономических туров и сплавов по рекам.

Однако их наставник, глава администрации Козельского района Елена Слабова отметила, что в создании бренда одного туристического направления будет недостаточно.

«Следует изучить общественное мнение – что люди считают символом города, чтобы увидеть бренд и сразу понять, что это Козельск. Должно быть то, что примут и жители, и администрация, и предприниматели, которые с этим брендом потом будут работать, продвигать свою продукцию, развивать тот же туризм», – пояснила наставник своей команде.

Елена Викторовна также посоветовала провести опрос среди старшеклассников, студентов техникумов, волонтёров. Чтобы молодёжь  расширила спектр так называемых притягательных  в Козельске мест, высказала своё мнение о создании бренда.

«Ведь кроме туризма и гастрономии, в городе есть  уникальные производства, а ещё – наша ракетная дивизия есть, которой исполнилось 60 лет. Это ли  не символ города? Это настоящий щит Козельска, а Оптина – духовный щит. В бренде должно присутствовать то, что мы развиваем, и то, что должно появиться. И даже то, о чём мы мечтаем…» – отметила Елена Викторовна. «Значит, мы должны сделать всё, чтобы после создания бренда туристической столицей России стал Козельск», – подытожили участники проекта “Время первых” и через нашу редакцию обратились  к козельчанам с просьбой  принять участие в опросе.

Горожанам  специалисты предлагают ответить всего на три вопроса.

Первый – с чем ассоциируется город Козельск? Второй – назвать символы города Козельска. Третий – чем может гордиться город Козельск? Количество ответов на каждый вопрос не ограничено.

Оставить свое мнение, идеи и предложения вы можете в комментариях под этой заметкой! Или напишите нам на адрес нашей электронной почты: mail@gazeta-kozelsk.ru.

Поделись с друзьями:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять