Такая идея созрела, когда молодые чиновники районной администрации стали участниками конкурса «Время лучших. Муниципалитеты», инициатором которого выступил Владислав Шапша. Победители попадают в кадровый резерв региона.
Помимо наших земляков в проекте губернатора участвуют молодые управленцы ещё из 25-ти районов Калужской области, желающие изменить жизнь в регионе к лучшему. Из всех участников по итогам отборочных этапов и индивидуальных тестирований было сформировано 30 команд. Сегодня в каждой из них ведётся активная работа над уникальными проектами, которые охватывают практически все сферы нашей жизни – как в областной столице, так и в каждом муниципалитете. Кто-то занимается возрождением родника в городе Жиздра, кто-то работает над созданием автогородка…
Наши специалисты – Мария Амирова, Ирина Мосина, Светлана Архипова, Алёна Зюзько, Юлия Астахова, Анна Халина, Анна Демченко – занялись созданием бренда города Козельска. Что вполне логично. Ведь в Козельском районе развитие туризма – одно из приоритетных направлений. Чего стоила стратегическая сессия, прошедшая в июле! Это был самый настоящий массовый мозговой штурм – представители регионального правительства, руководители козельских предприятий, депутаты и чиновники искали пути, а точнее разрабатывали туристические маршруты, которые заинтересуют всех россиян, а, значит, принесут известность и финансовую прибыль нашему району.
Опираясь на варианты, озвученные во время летнего штурма, наши девушки принялись к разработке бренда Козельска. Учли все направления туризма – от паломничества до гастрономических туров и сплавов по рекам.
Однако их наставник, глава администрации Козельского района Елена Слабова отметила, что в создании бренда одного туристического направления будет недостаточно.
«Следует изучить общественное мнение – что люди считают символом города, чтобы увидеть бренд и сразу понять, что это Козельск. Должно быть то, что примут и жители, и администрация, и предприниматели, которые с этим брендом потом будут работать, продвигать свою продукцию, развивать тот же туризм», – пояснила наставник своей команде.
Елена Викторовна также посоветовала провести опрос среди старшеклассников, студентов техникумов, волонтёров. Чтобы молодёжь расширила спектр так называемых притягательных в Козельске мест, высказала своё мнение о создании бренда.
«Ведь кроме туризма и гастрономии, в городе есть уникальные производства, а ещё – наша ракетная дивизия есть, которой исполнилось 60 лет. Это ли не символ города? Это настоящий щит Козельска, а Оптина – духовный щит. В бренде должно присутствовать то, что мы развиваем, и то, что должно появиться. И даже то, о чём мы мечтаем…» – отметила Елена Викторовна. «Значит, мы должны сделать всё, чтобы после создания бренда туристической столицей России стал Козельск», – подытожили участники проекта “Время первых” и через нашу редакцию обратились к козельчанам с просьбой принять участие в опросе.
Горожанам специалисты предлагают ответить всего на три вопроса.
Первый – с чем ассоциируется город Козельск? Второй – назвать символы города Козельска. Третий – чем может гордиться город Козельск? Количество ответов на каждый вопрос не ограничено.
Оставить свое мнение, идеи и предложения вы можете в комментариях под этой заметкой! Или напишите нам на адрес нашей электронной почты: mail@gazeta-kozelsk.ru.
Ваш комментарий будет первым