Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

«Испортим асфальтобетон». Трещины на отремонтированной дороге в Дешовках решили пока не заливать

Эта история началась еще летом, тогда в редакцию обратилась читательница районки из Дешовок Людмила Торхова. Она жаловалась на дорогу, которую два года назад покрыли новым асфальтом. Нынешней весной покрытие потрескалось, обочины обвалились. «Работники ДРСУ 4 уверяли меня, что дорога на улице Ленина ремонтируется качественно и будет стоять 5 лет – это гарантийный срок её эксплуатации. А на деле и двух лет не прошло…», – рассказывала сельчанка.

Чтобы выяснить истинную причину дорожных обрушений и трещин, наши корреспонденты тут же обратились к руководителю ДРСУ 4 Татьяне Дорониной. Та, в свою очередь, решила выехать на место, чтобы своими глазами увидеть картину произошедшего. «В прошлом году никаких разрушений не было. А в этом в некоторых местах появились трещины. Причиной этому может быть подпитка старого основания талыми водами. Поэтому в низине на асфальте появились трещины. Я сама эту дорогу в 90-х строила и знаю, что разрушается не асфальт, а именно старое основание», – пояснила тогда Людмиле Александровне Доронина.

Руководитель ДРСУ 4 также уверила неравнодушную жительницу, что если асфальт будет разрушаться, то в рамках пяти гарантийных лет будут предприниматься все необходимые меры. «Где нынче появились трещины, мы их уберём. Но только в сентябре, чтобы после жары асфальт остыл, а трещины – расширились. Тогда все образовавшиеся пустоты мы зальём битумом», – пояснила Татьяна Доронина.

На том и разошлись.

Осенью неравнодушная жительница снова пришла в редакцию.

«Кончился сентябрь, а потом октябрь, а обещание так и не было выполнено, – говорила Торхова, – – Позвоните Дорониной, а то дорога ещё больше начала разрушаться».

Мы набрали номер Татьяны Сергеевны, которая как будто ждала нашего звонка:

«В понедельник на улицу Ленина приедут наши дорожники, осмотрят состояние полотна и сделают ремонт».

И действительно 25 октября бригада с главным инженером ДРСУ 4 Максимом Митровоховым приехала на объект вместе со всей спецтехникой и материалами. Во время обследования дороги специалисты ДРСУ 4 обнаружили несколько ямок, которые тут же начали устранять.

Сегодня Людмила Торхова вновь обратилась к нашим корреспондентам. “Я снова хочу сказать, что на дороге, о которой вы писали, остались трещины. И еще хочу сказать, что я уже никому не верю”

Мы узнали и про трещины. Их оказывается действительно не заливали во время октябрьского ремонта.

«Согласно ГОСТам, минимальная ширина продольных и поперечных трещин, которые следует ликвидировать, составляет 0,6 миллиметров, максимальная – 19. На этой дороге есть только микротрещины, которые опасности для разрушения покрытия не представляют, – заявил Митрохов. – Если мы их зальём, то испортим асфальтобетон – битум не впитается и останется на поверхности. Надо дождаться и посмотреть, как эти трещины поведут себя с наступлением весны, и в случае их увеличения будем действовать».

А наша читательница Людмила Торхова, переставшая верить словам чиновников, надеется только на то, чтобы зима не была снежной. Чтобы по весне дорогу, ремонт которой она выбивала долгие пять лет, совсем не порушило вешними водами.

Евгения Симонова

Поделись с друзьями:

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

<
Новости
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять