Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

«Опять до лета?» В Козельске жители улицы Гвардейской второй год ждут решения проблемы с канализацией

В нашу редакцию обратилась жительница дома № 35 Людмила Симонова. Женщина рассказала, что от постоянно текущей канализации и ее «ароматов» уже два года страдает не только она, но и другие жильцы, квартиры которых находятся на первых этажах первого и второго подъездов.  

«Пахнет уже снаружи, а внутри квартир – дышать вообще невозможно, – говорит Людмила Николаевна. – Такая ситуация повторяется каждую зиму: колодец забит, и никто ничего не делает. Из управляющей компании «Город Сосенский», занимающейся коммунальным обслуживанием нашего дома, мы слышим только отговорки: то работника второго нет, потому что один человек не справится, то сообщают, что придут, но никто так и не является. И так каждый день».

Людмила Николаевна говорит, что обращалась во всевозможные инстанции. Дошла и до Государственной жилищной инспекции Калужской области, где был составлен акт, согласно которому выполнить необходимые работы управляющая компания была обязана до июня 2021 года, а на календаре уже март 2022-го!

За разъяснением происходящего мы обратились к директору ООО УК «Город Сосенский» Виктории Арбузовой. И вот что она ответила: «Предписание по подвалу этого дома было в апреле 2021 года. По локальному подтоплению оно было исполнено и устранено. Если проблема сохраняется, то сотрудники компании вновь будут направлены по этому адресу. Но есть колодцы, которые обслуживает чаще всего РСО. Внешние колодцы от домов, которые подтоплялись, в настоящее время пробиты ЦЖКУ, и подтопление устранено».

Но Людмила Симонова уверяет, что «воз и ныне там». «Двери подвала закрыли, видимо, для того, чтобы мы ничего не видели и перестали им постоянно названивать. Вот так коммунальщики «решили» проблему!» – возмущается козельчанка и говорит, что течь появляется регулярно, и ее муж часто сам пробивает канализацию, когда на заявку, оставленную жильцами в УК, нет никакой реакции. В качестве доказательства она предоставила нам видео, снятое ее супругом в подвале во время очередной попытки прочистить засор.

Мы обратились в Козельскую ресурсоснабжающую организацию, которая, по словам Арбузовой, чаще всего обслуживает колодцы. «Да, бывали случаи, когда нас просили, и иногда мы помогали. Но на сегодняшний день все вопросы надо задавать управляющей компании», – пояснил нам исполняющий обязанности директора МУП МРЭП Валерий Столяров.

И вот мы опять вернулись на исходную точку – к УК «Город Сосенский», которой все же придется заняться решением ситуации. Но не навесным замком на дверях подвала, а выполнением своих прямых обязанностей – ремонтом канализационной системы. К тому же есть предписание от жилищной инспекции…

«А насчет этого предписания мне в управлялке сказали, что устранить проблему смогут только летом, когда можно будет копать, так как однократное пробивание трубы не дает долговременного результата, и канализация снова забивается. Значит, опять ждать лета, чтобы снова ничего не произошло? Или уже перестать вдыхать канализационные пары и обращаться в прокуратуру?» – задается вопросом Людмила Николаевна.

Наталия Шеховцова

Поделись с друзьями:

Один комментарий

  1. Александр Играев Александр Играев 18.03.2022

    Газета “Козельская Сорока” писала об этом доме и его проблемах лет 6-7 назад. Покопайтесь в документах Государственной жилищной инспекции, там написано жалоб от жильцов этого дома не мереное количество раз. Надежды на ГЖИ мало – они только констатируют факты и штрафуют управляющую компанию. Мер никаких не принимают. Готов поделиться видео и перепиской с тогдашней управляющей компанией и ГЖИ. Будет интересно многим жителям городка. Ведь в таком состоянии находятся более 50% всего жилого фонда Козельска – 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

<
Новости
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять