Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Калужская команда регионального сервисного уполномоченного начала работу над решением проблемы буллинга в школе

В начале сентября в школах областного центра побывала команда регионального сервисного уполномоченного (РСУ). В её состав вошли специалисты министерства образования и проектного офиса области, а также калужского социального приюта для детей и подростков «Мечта».

Посещение образовательных учреждений состоялось в рамках реализации Национальной социальной инициативы (НСИ). Наш регион стал пилотом по участию в интенсивном курсе проработки и внедрения жизненной ситуации «Буллинг». Сопровождение оказывают кураторы Агентства стратегических инициатив (акселератор).

Побеседовав с учащимися, родителями и педагогами о буллинге, калужская команда РСУ пришла к выводу о том, что в школах проблема травли практически не освещается, поэтому главная задача наших специалистов – помочь рассказать о ней и найти пути решения для всех её участников.

Согласно исследованию, которое проводилось в рамках проекта «Где мои дети», 48,7% респондентов подтвердили игнорирование проблемы со стороны учителей и руководства школы. Причиной безразличия взрослых также может быть отрицание. Так, 28,9% опрошенных признались, что не считали происходящее в школе травлей.

Как отмечает команда наших специалистов, очень важно, чтобы дети знали, куда им обратиться в случае возникновения сложностей, родители в данных ситуациях проявили достаточную внимательность, а учителя имели чёткий алгоритм действий.

Для этого было выбрано несколько направлений: учебный блок для студентов педагогических вузов по работе с буллингом; курсы для учителей по профилактике и выявлению этой проблемы с использованием методов сервис-дизайна; чат-бот для родителей и учеников, столкнувшихся с травлей.

По словам регионального сервисного уполномоченного – начальника отдела проектного офиса области – Светланы Аникеевой, обозначение путей решений проблемы буллинга это уже большой шаг. На следующих этапах обучения наша команда займётся тестированием выявленных решений, а позже приступит к их внедрению.

Справочно:

Институт сервисных уполномоченных внедряется в рамках НСИ – системы непрерывных улучшений качества услуг и сервисов в социальной сфере, основанной на принципах клиентоцентричности.

Пресс-служба Правительства Калужской области

Поделись с друзьями:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

<
Новости
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять