Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Сбербанк предложил клиентам записываться на посещение офиса через виртуального помощника

22 сентября 2022 года, Москва

Сбербанк предложил услугу бронирования времени посещения офиса через виртуального помощника, сообщил журналистам первый зампред правления кредитной организации Александр Ведяхин.

“Уже сейчас, с начала сентября розничным клиентам доступна новая услуга – они могут записаться в офис Сбербанка с помощью наших виртуальных ассистентов”, – сказал Ведяхин в кулуарах форума “Банки России – XXI век”.

Чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо в мобильном приложении банка сказать виртуальному ассистенту: “Записаться в офис”, и он предложит на выбор ближайшие отделения и удобное время визита, пояснил банкир.

Также банк запустил эксперимент по онлайн-бронированию времени посещения офиса для юрлиц.


ПАО Сбербанк  один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

Поделись с друзьями:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

<
Новости
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять