Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Продажи бронежилетов и армейских ботинок на маркетплейсах выросли в 2,5 раза

После объявления в России частичной мобилизации продажи армейских ботинок и бронежилетов на отечественных маркетплейсах за первую неделю (с 21 по 28 сентября) выросли в 2,5 раза. Об этом свидетельствует исследование профильного сервиса. Самый большой рост продаж был зафиксирован на OZON, цитирует данные исследования РИА Новости. Так, за неделю там было продано в 3,6 раза больше балаклав, чем неделей ранее. Общее количество проданных изделий составило 17 тысяч штук. На Wildberries за тот же период было продано 28 тысяч балаклав, что в 1,8 раза больше, чем неделей раньше. Продажи армейских ботинок на OZON выросли в 3,3 раза, а на Wildberries – в 2,5 раза.

На той же неделе после объявления частичной мобилизации также вырос спрос на бронежилеты. На OZON было продано 1330 штук, что в 3,2 раза больше, чем неделей ранее, а на Wildberries продано 540 бронежилетов, что в 2,1 раза больше, чем неделей ранее. На Wildberries количество проданных спальных мешков составило 3 тысячи штук, увеличившись в 2,2 раза, а на OZON продажи спальников за тот же период, наоборот, сократились в 1,2 раза.

“Спрос на снаряжение вырос на всех маркетплейсах сразу после объявления частичной мобилизации. В итоге усредненная цена на все позиции поднялась примерно в 1,2 раза, по некоторым категориям товаров рост оказался многократным. Не думаю, что это связано со спекуляцией на высоком спросе, просто обычно самые недорогие позиции раскупают в первые дни, а поставщики не всегда успевают пополнить стоки”, – считает главный исполнительный директор проводившей исследование компании Дарья Ткаченко.

Впрочем, у Генпрокуратуры мнение иное – там все-таки подозревают, что продавцы армейской экипировки решили нагреться на вызванном частичной мобилизацией ажиотаже. По всей стране прокуроры в настоящее время совместно с ФАС проводят соответствующие проверки.

После введения частичной мобилизации стали поступать жалобы граждан на необоснованный рост цен на спецодежду, обмундирование, снаряжение, а также жгуты, анальгетики и прочие медицинские изделия и лекарственные препараты. Федеральная антимонопольная служба напоминала о недопустимости завышения цен на обмундирование и медицинские товары. Служба заявила, что изучит обоснованность изменения цен на данные товары, направив запросы в “Военторг”, “Спортмастер” и HAKKI, а также запросив у OZON, Wildberries и “Яндекса” информацию о ценах.

Иван Петров, «Российская газета»

Поделись с друзьями:

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

<
Новости
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять