Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

«Не могу оставаться в стороне». Интервью с полевым медиком Александром Щербаковым

Бинты, жгуты, средства для обработки ран, стерильные перчатки, пластыри… Медицинский персонал на передовой каждый день проявляет истинный героизм, а в его аптечках всегда найдётся всё необходимое, что может понадобиться для оказания первой помощи. Врачи, работающие в зоне специальной военной операции, не жалея сил спасают жизни бойцов, рискуя своей собственной. Они – главные мишени врага.

История полевого медика, козельчанина Александра Щербакова начинается почти два года назад. В желании защищать Родину он скрыл правду от родных и пошёл добровольцем на передовую. О трудных моментах, с которыми ему пришлось столкнуться и помощи товарищам на поле боя, он рассказал в интервью нашему корреспонденту.

«Моя задача – спасать людей»

Александр Щербаков стал добровольцем полтора года назад. Во время подготовки к отправке на СВО у него даже мыслей не было о том, чтобы стать военным медиком. Однако судьба распорядилась иначе, а сам Александр осознал, что будет опорой для своих товарищей. На сегодняшний день за плечами военного медика – десятки спасённых раненых, большой опыт работы и события, которые изменили его взгляды на жизнь. По словам Александра Щербакова, после работы на передовой – ничего не страшно. Но обо всём по порядку.

– Александр, расскажите, пожалуйста, как Вы оказались на передовой и стали военным медиком?

– Во время начала мобилизации все мои друзья ушли на передовую. Мне было сложно оставаться в стороне, поэтому я пришёл в военкомат и рассказал военному комиссару – Андрею Викторовичу Дувалину – о своём желании отдать долг Родине. Он меня понял и пошёл мне навстречу. Когда родные узнали о том, что я горю желанием попасть на спецоперацию – начали останавливать меня. Они не хотели, чтобы я добровольцем шёл на СВО, поэтому мне пришлось слукавить.

Когда была объявлена частичная мобилизация, меня не призывали из-за проблем со здоровьем. Родных очень волновал вопрос призыва, а подробностей о спецоперации они не знали. Позже я им сказал, что это моё осознанное решение и, если я хочу, значит, пойду служить.

Когда я оказался в распределительном пункте, мне предложили специальность военного медика. Сначала я отказывался, потому что не хотел работать с ранеными, но после пришло понимание, что таких, как я – здесь много, и, если сейчас не проявить инициативу, возможно, никто этого не сделает. Теперь моя задача – спасать людей…

Продолжение материала читайте в свежем номере районки от 15 марта

Поделись с друзьями:

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

<
Новости
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять