Он проходил в Калуге в рамках федеральной образовательной программы по развитию женского предпринимательства.
Программа и конкурс «Мама-предприниматель» реализуются в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» на базе Центров «Мой бизнес». Его цель – помочь женщинам с детьми открыть свое дело. Бесплатное обучение проходило в формате многодневного тренинга-интенсива с погружением в деловую среду, разработкой бизнес-планов и менторской поддержкой.
Козельчанка Татьяна Павлова — одна из 29 претенденток из Калужской области, представивших свои эксклюзивные проекты разной направленности на суд компетентной экспертной комиссии конкурса.
В течение пяти дней в конце сентября деловые, креативные, активные мамочки Калужской области принимали участие в круглых столах, тренингах, мастер-классах, обучении. Выезжали на действующие производства, встречались с руководителями.
29 сентября, в последний день второго этапа бизнес-конкурса, Татьяна Павлова защищала свой проект. Он связан с развитием швейного цеха для разработки и пошива одежды в национальном стиле с оригинальным дизайном «Молодо-зелено» с последующим открытием магазина-музея в родном и славном Козельске. Бренд дома Павловых вдохновляется историей и культурой России, аутентичными узорами и элементами кроя.
У руля этого семейного проекта стоят мама-Татьяна и старшая дочь Мария. Вдвоем они подготовили новую коллекцию для показа и привлекли к проекту своих сподвижниц. Участнице конкурса отводилось всего три минуты на защиту проекта, и лишь 40 секунд из них — на дефиле. Поэтому оно должно было быть безупречным, презентабельным, ярким и смысловым. Модели, которым Павловы доверили эту самую главную часть презентации, не подвели и справились со своей задачей блестяще.
Жюри высоко оценило проект «Молодо-зелено». И, несмотря на то, что накануне наша конкурсантка сняла свою кандидатуру в силу возникших обстоятельств, презентация все же состоялась. И в первую очередь при поддержке и личном участии наставника Дмитрия Шукаева. Для Татьяны и Марии результат был потрясающим — второе место!
«Главное — найти в себе силы, время, возможность приехать на такой проект со своей бизнес-идеей. Это уже победа! А для меня это была колоссальная помощь и первый шаг к открытию магазина-музея!» — говорит Татьяна о своем участии в конкурсе и о награде.
Стоит отметить, что бренд дома Павловых «Молодо-зелено» самобытен и узнаваем. Они уже представляли публике свои великолепные наряды.
Так, в октябре 2021 года, состоялся показ коллекции бренда в рамках юбилейного фестиваля «Гений в юбке» на ВДНХ. В феврале 2022 года — на фестивале «Уникальная Россия» в Москве, проходившем в Гостином дворе.
Кроме того, в декабре 2023 года на проходившем фестивале креативных индустрий коллекция Павловых была представлена на сцене Инновационного культурного центра в Калуге. В июле 2024 года прошло выступление перед большой зрительской аудиторией с театрализованным костюмированным шоу «Душа славянки» (режиссер-постановщик Ирина Радостина) в рамках фестиваля «Жизнь семьи в любви и верности».
«Благодаря программе «Мама-предприниматель» мы имеем возможность получить новые знания для развития, познакомиться с кругом единомышленников, показать себя и посмотреть на других. А также обменяться опытом, расширить свой кругозор и открыть новые возможности. И пусть — второе место! Для нас это — победа! Мы получили море комплиментов, веру в свое дело. От Сбербанка получили приз — подарочный сертификат на бесплатное вступление в клуб «Деловая среда», на базе которого проходит закрытое обучение в сфере бизнеса», — с воодушевлением делится своими впечатлениями Татьяна.
А впереди у наших дизайнеров «дома Павловых» новый этап! Они получили приглашение от регионального «Агентства развития бизнеса» на участие в показе лучших брендов Калужской области, который будет проходить 19 октября в ТРЦ «Торговый квартал» в Калуге.
Подготовлено с использованием материалов пресс-службы Губернатора и Правительства Калужской области
Ваш комментарий будет первым