Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

30 января в прокат выходит кинокартина режиссера Константина Буслова «Злой город»

1238 год. Многочисленное войско Золотой Орды в течение двух месяцев атаковало маленький русский город Козельск. Тысячи погибших монгольских воинов и использованных осадных орудий, но город всё стоял, показывая врагу несокрушимость и твёрдость русского духа. После этой битвы Хан Батый повелел навеки забыть его имя и отныне именовать «злым городом».

Масштабный исторический проект об обороне города от нашествия войска хана Батыя в Козельске будет представлен на день раньше — 29 января.

В фильме сыграли Алексей Гуськов, Александр Метелкин («Летучий корабль»), Леонела Мантурова, Алексей Шевченков, Алексей Розин, Максим Белбородов, Полина Чернышева, Владимир Любимцев, Артем Волобуев, Дмитрий Куличков, Сергей Баталов и Аглая Шиловская.

Главный герой фильма – Козельск. Для съемок он был построен с нуля из натуральных материалов, включая цельное дерево. Создавались не отдельные улицы, как часто практикуется в кино, постройка была столь завершенной, что город мог бы быть жилым.
После окончания съемок декорация действует и используется другими съемочными группами, впоследствии она превратится в кинокластер.

Актеры начали тренировки за 1-2 года до съемок, чтобы освоить боевые искусства, работу с мечами, верховую езду и др. Особое внимание уделялось сложным боевым сценам, в том числе с применением редкого оружия, например, совни.

В большом количестве были изготовлены луки, стрелы, мечи, щиты, арбы (телеги) и даже настоящие стенобитные орудия той исторической эпохи, в которой разворачивается действие картины (1238 год).

Съемки проходили в условиях экстремального холода до -30°C. Несмотря на это, многие актеры работали в тонких костюмах, чтобы сохранялась аутентичность. Чтобы смягчить условия работы, на съемочной площадке использовались современные грелки, приспособленные для кинопроцесса.

Для фильма было создано порядка 1000 аутентичных костюмов. Реквизит был изготовлен специально для проекта. Например, ножны для мечей Ратши (персонаж Алексея Гуськова) разрабатывались таким образом, чтобы подчеркнуть его способность владеть двумя мечами одновременно. Кольчуга русичей была создана с использованием холодных тонов, одежды монголов получили теплые оттенки охры и меди.

Для съемок массовых сцен ежедневно гримировали и одевали от 100 до 300 человек одновременно. Гримеры начинали работу около 3-х утра.

При производстве картины одновременно были задействованы десятки домашних животных – это и куры, утки, овцы, козы и т.д., а также большое количество скаковых и упряжных лошадей и даже верблюды. На площадке практически постоянно присутствовали коневоды, хорсмастера, ассистенты по «живому реквизиту» и прочие многочисленные помощники реквизиторов по работе с животными.

Поделись с друзьями:

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять