Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Куда пожаловаться на банк?

На банк можно пожаловаться:

— непосредственно руководству этого банка (способ обращения должен быть указан на сайте банка, ответ должны предоставить в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения);

— в Центральный банк РФ (почтой или электронно, через интернет-приемную на сайте ЦБ). ЦБ направляет жалобу в банк для рассмотрения по существу, если ответа не будет — применят меры реагирования;

— финансовому уполномоченному (рассматривает жалобы имущественного характера, если сумма требований не превышает 500 000 руб.). Обратиться можно через официальный сайт финансового уполномоченного;

— в Роспотребнадзор (если нарушены права потребителя финансовых услуг: на получение информации, на отказ от услуги, на предусмотренные договором выплаты и пр.);

— в суд (применяются правила подачи в суд иска о защите прав потребителей: освобождение от госпошлины, компенсация морального вреда, штраф в пользу потребителя).

Аппарат Уполномоченного по правам человека в Калужской области

Бесплатные правовые консультации от Уполномоченного по правам человека в Калужской области и юристов его аппарата:
 по телефону (4842) 500-100
 
Направить или принести обращение  Уполномоченному по правам человека в Калужской области Юрию Зельникову можно
по адресу: 248000, г. Калуга, пер. Старичков, 2а, оф. 204.
 

Фото: из свободных Интернет-источников

Поделись с друзьями:
Новости
Сайт использует IP адреса и cookies (куки файлы), сервис Яндекс.Метрика, а также данные геолокации Пользователей сайта. Оставаясь на сайте, я соглашаюсь с политикой их применения
СОГЛАСЕН