Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Козельская минеральная вода – участник конкурса брэндов продуктов питания «Вкусы России»

Конкурс, в котором принимает участие наша минералка, проводится в Подмосковье в рамках национального гастрономического фестиваля «Золотая осень-2021». Как сообщают организаторы, миссия конкурса – познакомить россиян с многообразием вкусов страны и показать потенциал развития региональных брэндов продуктов питания.

Отметим, что в состязании «Вкусы России» принимают участие свыше 700 брендов из 84 регионов страны. Среди участников есть и 4 аппетитные визитные карточки Калужской области. Это мосальский стейк – первый русский стейк с контролем географического происхождения. А также спелая калужская малина, которая перерабатывается не позднее, чем через 45 минут после сбора. А ещё – натуральная калужская пастила из яблок без консервантов и козельская минеральная вода, которую добывают из артезианской скважины глубиной 200 метров.

«Если честно, то про участие во всероссийском конкурсе я узнал только сегодня утром, когда ехал на работу и слушал по радио новости, – смеётся директор ООО «Козельские минеральные воды» Николай Блохин. – Приехав на завод, я выяснил, что организаторы сами вышли на наших технологов, попросили выслать информацию о нашем производстве и фотографии. Вот так наша «Козельская» минералка и попала на конкурс».

Остаётся добавить, что технология производства местной минералки, давно ставшей настоящим брэндом Козельского района, постоянно совершенствуется – закупается современное оборудование, оснащённое ЧПУ, расширяется ассортимент упаковки.

Голосуйте за « Козельскую » минералку на страничке конкурса Вкусы России 2021

Поделись с друзьями:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять