Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

«Нужно начинать прямо сейчас, если не вчера». Разговор с Василием Иовлевым о патриотизме, автомобилях и воспитании козельской молодежи

Василий Вячеславович довольно известный в Козельске человек. Его автосервис на Большой Советской водители считают одним из лучших в районе. Но Иовлева знают не только, как предпринимателя, но и как инициатора, начавшего шесть лет назад благоустройство братского захоронения на Механическом заводе. К тому же Василий человек креативный – коллекционируют не что-нибудь, а ретроавтомобили.

Василий, сколько у вас раритетных авто в коллекции?

Семь. Самый старый – «Мерседес» 1937 года выпуска. Есть еще два «Мерса» 123-х, как у Высоцкого. Это уже 1960-1970 годы. Еще несколько автомобилей этой же марки до 2001 года выпуска, я их тоже ретроветкой считаю. Есть и отечественный представитель – «Волга» 21-ая.

Откуда такое достаточно громоздкое увлечение? 

Я автомобилист – это моя профессия. Мне нравится этим заниматься: надо мозг включить, применить какие-то знания, чтобы починить, восстановить. И форма старых машин нравится. Они как корабли в пустыне. А я обычный человек, который любит все  красивое.

А началось все в 2014 году, когда я купил свой «Мерс» 37-го года выпуска в Москве по объявлению у женщины. Историю машины она не знала, да и не интересовалась. Известно было лишь одно: на нем не ездил ни Гитлер, ни Штирлиц. Авто было, конечно, в неважном состоянии, кроме документов. Поэтому восстанавливали машину специалисты, но под моим руководством – идея-то принадлежала мне. К этому делу нужно было подойти максимально грамотно. Цвет машины поменяли – раньше он был серо-буро-малиновый. Шпаклевки ушло много.

Вы на нем сейчас ездите?

  Да,  два года участвую в автопробегах, ну, и так катаюсь для настроения. Без дела автомобиль не стоит. К тому же его берут для фотосессий, используя в качестве реквизита. Однако у «реквизита» скорость приличная – могу его разгонять до 130 километров в час. Хорошо бежит, двигатель ведь заменили на современный. Но во время автопробега ему было некомфортно из-за того, что колонна двигалась медленно – всего 40 километров в час, перегрелся…

Помню, как однажды поехал в Калугу на 123-м «Мерсе», после чего получил пять штрафов за превышение скорости на 120 километров. Шел около 180-ти по калужской трассе – там же дорога хорошая, а я возвращался с концерта, ну, в общем, все располагало, – смеется наш герой и продолжает свой рассказ,  – могу себе позволить, имея за плечами 40-летний стаж вождения. Да и вообще у меня вся жизнь связана с машинами: окончил автотранспортный техникум, работал в автосервисе, потом переехал в Козельск и построил свой сервис.

Продолжение интервью читайте в свежем номере районки 7 июля

Поделись с друзьями:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

<
Новости
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять