Как сообщила заведующая отделом образования Козельского района Елена Митина, в этом году 100-балльников в Козельском районе не было. Но многие ребята, среди которых медалисты, набрали почти максимальное количество баллов на единых государственных экзаменах.
Например, высокий уровень знаний по русскому языку показали выпускники: из козельской третьей школы – Андрей Карев (95 баллов) и Татьяна Дикарева (95), Елизавета Родионова из козельской первой школы (93), а также Наталья Солдатова (95), Артур Оганов (91) и Виктория Горбунова (97) из сосенской второй школы.
Химию и английский язык, по словам Елены Павловны, сдавало небольшое число 11-классников. Но баллы у них оказались самые высокие, поскольку ребята были мотивированы, выбирая узконаправленные и профильные предметы.
Так, лучшие результаты по химии продемонстрировали учащиеся козельской школы №3: Татьяна Дикарева (99 баллов), Анна Гусаченко (93), Виктория Красновой (97) и Алина Монахова (95).
Самым популярным экзаменом стало обществознание. Его выбрали 59 человек из козельских школ №№ 1 и 3, четверо – из православной гимназии, 27 – из сосенских школ №№ 1 и 2.
Максимальные баллы по этому предмету набрали ученицы козельской первой школы – Елизавета Родионова (90 баллов) и Кристина Васечкина (94), выпускники сосенской второй София Трошина (90) и Артур Оганов (92).
А вот биологию лучше всех сдала Виктория Горбунова из школы №2 Сосенского. Она набрала 96 баллов.
Если судить об итогах сдачи ЕГЭ в этом году, то согласно статистике, предоставленной отделом образования, улучшился средний тестовый балл по русскому языку и химии. По обществознанию, физике и биологии результаты сохранились примерно на том же уровне. А по остальным дисциплинам цифры оказались чуть ниже, чем в предыдущие годы.
«В этом году очень сложной была профильная математика. Это озвучивали сами ребята, и это показали результаты. Но десять процентов от общего числа выпускников – это медалисты. Что касается детального анализа ЕГЭ, то он будет готов к середине августа», — подтвердила Елена Митина.
Напомним, что результаты государственной итоговой аттестации дают возможность получить объективную оценку качества образования. А педагогическим коллективам подвести итоги работы, выявить пробелы в преподавании школьных предметов, а также – достижения и недостатки учебного процесса.
Наталия Шеховцова
Ваш комментарий будет первым