Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Телефонные мошенники продолжают обманывать калужан. В Козельском районе в этом году – 79 уголовных дел!

Полиция регистрирует очередные случаи краж средств с банковских карт.

— Звонят, представляются работниками банка, сообщают, что по счетам гражданина совершены сомнительные операции: списания денежных средств, переводы третьим лицам. Лжебанкиры предлагают помочь, но для этого клиент должен сообщить им свои персональные данные, реквизиты банковских карт, CVC-коды, одноразовые пароли, которые могут поступать на телефон по СМС, — объясняет пресс-служба УМВД России по Калужской области.

Таким образом преступники вытянули у жительницы Сухиничей более 88 тысяч рублей. Гражданка из Обнинска «подарила» злоумышленникам 67 тысяч рублей. Калужанка – 238 тысяч. У неё мошенник выманил деньги под предлогом их сбережения, уточняют журналисты “Калужской недели”.

На днях подобное преступление произошло в Козельске. О сумме пока ничего не говорится.

Как нам рассказали в МОМВД России «Козельский», в 2020-м году было возбуждено 79 уголовных дел против телефонных мошенников. Возможно, жертв было больше, не все обращаются в полицию.

В этом году, как говорят эксперты, мошенники будто с цепи сорвались. Россиянам они звонили 15 миллионов раз! Такие данные привел заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов на заседании совета Ассоциации банков России.

Это взрывной рост числа киберпреступлений.

В 87% случаев клиенты банка сами переводили деньги мошенникам, сообщал ранее начальник управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский. Популярные схемы обмана клиентов – предложение открыть с телефона новую защищенную банковскую карту и перевести на неё деньги. Так как физически карта находится на руках у мошенников, они спокойно обналичивают деньги с неё в банкоматах”.

Бывает, что мошенники предлагают сделать заявку на кредит и перевести средства на “защищенный” счет для закрытия якобы выданного потребительского кредита. “В худшем случае клиент лишается и своих денег, и ещё остается должен банку”, — заявил Велигодский. В этом году количество жалоб клиентов Сбербанка на звонки от мошенников выросло на 63%, приводит данные РИА Новости.

Поделись с друзьями:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Принять